Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий О. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 17 июля 2024
Плюс-хороший сборник. Минус-современный ремастеринг,изготовление самой пластинки оставляет желать лучшего.
Хорошие недорогие конверты.
Краснодар, 06 октября 2021
Юрий О. Хорошо
Щетка антистатическая Tonar Wetgoat Brushнет в продаже
Удобная щётка, неплохого качества.
Хорошие коверты.