Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличные конверты, беру не в первый раз и буду брать еще. Все пластинки храню в таких
Москва, 19 марта 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка CHARLES PASI - BRICKSнет в продаже
Все прекрасно, отличный альбом, качество без нареканий.
Отличный сборник, качество супер, звук очень хороший
Москва, 19 марта 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - GUARDIANS OF THE GALAXYнет в продаже
Все на высоте
Москва, 19 февраля 2019
То что нужно, плотный, вмещаются двойные.
Москва, 12 февраля 2019
Иван А. Отлично
Виниловая пластинка DAVID BOWIE - LEGACY (THE VERY BEST OF)нет в продаже
Отличный сборник! Лучшее от Bowie. Качество отменное. Единственный минус - из родных конвертов пластинки не достать, нужны антистатические пакетики.
Долго ждал это издание. Обалденный саундтрек к потрясающему фильму. Качество супер! Печать прекрасная. Радует ухо и глаз!