Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 февраля 2025
Не задумывался о смене акустики. Но поймал рекламу на просторах. Дизайн, цвет, активные... Не смог пройти мимо. Полюбил глазами, после получения - ушами. Бас крутой, звук в сравнении с простыми PreSonus - на уровень выше. А сервис audiomania как всегда соответствует ожиданиям.
Москва, 14 декабря 2022
Роман М. Хорошо
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
переусердствовал, поцарапал пластинку(