Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ч. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 14 декабря 2019
Качественный, замечательный кабель.
Санкт-Петербург, 14 декабря 2019
Сергей Ч. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Всегда пригодится
Санкт-Петербург, 14 июня 2019
Сергей Ч. Хорошо
Конденсатор ELNA Cerafineнет в продаже
При прочих равных условиях звук с ELNA Silmic II мне понравился больше чем с ELNA Cerafine
Санкт-Петербург, 04 апреля 2019
Сергей Ч.
Радиосистема Sennheiser XSW 1-ME3-Aнет в продаже
Открыл / включил / заработало - всё идеально. Используем эту радиосистему для проведения презентаций.