Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Л. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нефтеюганск, 09 сентября 2021
Порадовала скорость доставки. Качество записи отличное. Слушать одно удовольствие. Рекомендую.
Нефтеюганск, 12 февраля 2021
Евгений Л. Отлично
Головка звукоснимателя Ortofon 520 MK IIнет в продаже
Брал на замену гзм155 для электроники 017. Такого качества не ожидал. Отличная головка за такие деньги. Рекомендую.