Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 июля 2020
Отличные наушники для работы. Единственное, на мой взгляд, немного перебор с басом. При сведении нужно учитывать это.
Санкт-Петербург, 25 мая 2019
Никита С. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - I PUT A SPELL ON YOUнет в продаже
Тяжелый винил. Хорошая запись.
Санкт-Петербург, 08 мая 2019
Никита С. Отлично
Виниловая пластинка MOTIONLESS IN WHITE - GRAVEYARD SHIFTнет в продаже
Отличная полиграфия, хорошее наполнение. разворот конверта. Также в комплекте код на цифровой альбом.