Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Арман А. из Еревана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ереван, 04 октября 2020
Арман А. Отлично
Охватывающие наушники Sennheiser HD 660 Sнет в продаже
Супер крутые наушники)))
Ереван, 30 июля 2019
Арман А.
Виниловая пластинка AMY WINEHOUSE - FRANK (180 GR)нет в продаже
Очень крутая пластинка, да и альбом весь тоже, плюс крутые картинки)) Всем советую.