Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ч. из Магнитогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Магнитогорск, 26 декабря 2023
Замечательный звук, аппарат маленький, легкий. Один минус - аккумулятора хватает часа на четыре.
Магнитогорск, 09 марта 2022
Дмитрий Ч. Отлично
CD-проигрыватель Rotel CD11 Tributeнет в продаже
Хороший, яркий звук. Лучше звучит на голосе, чем на инструментальной музыке, хотя тоже неплохо.
Магнитогорск, 02 февраля 2021
Дмитрий Ч. Ужасно
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD & ROYAL LIVERPOOL PHILARMONIC ORCHESTRA - THARAUD PLAYS RACHMANINOVнет в продаже
Хуже некуда. Щелчки, хрипы, звук плывет. Такого на виниле я еще не слышал. Брак.