Индекс NPS

94.93%сентябрь
2024
95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валерия П. из Красногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Красногорск, 25 августа 2020
Валерия П. Отлично
Виниловая пластинка CESARIA EVORA - MISS PERFUMADO (2 LP)нет в продаже
Прекрасная пластинка с отличным звучанием
Красногорск, 16 февраля 2020
Валерия П.
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - YOU WANT IT DARKERнет в продаже
Замечательная пластинка с замечательным звучанием