Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Х. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 12 декабря 2021
Евгений Х. Отлично
Впечатления только положительные
Тула, 23 августа 2020
Евгений Х. Отлично
Виниловая пластинка DAFT PUNK - RANDOM ACCESS MEMORIES (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Шикарная пластинка
Тула, 23 августа 2020
Евгений Х. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon DCнет в продаже
Впечатлен звуком, выдаваемым этим проигрывателем.