Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2021
Андрей Д. Хорошо
Кабель микрофонный Roland RMC-B (XLR-XLR)нет в продаже
Предыдущий кабель у меня был помощней
Москва, 02 февраля 2021
Предыдущий кабель у меня был помощней
Москва, 02 февраля 2021
Думаю она должна стоить раза в 2 дешевле
Москва, 04 октября 2019
Небольшие проблемки с активацией приложения Студия Один Артист, но тех поддержка ПреСонус пытается помочь, правда пока безуспешно. Совет всем, кто покупает, не торопитесь во время активации, можно использовать свои аккаунты в соц сетях при регистрации на сайте Пресонус, после чего они пришлют вам на почту временный пароль, который вы сможете поменять на свой собственный, и получить нормальный аккаунт и уже после этого можно регистрировать свою покупку, скачивать и устанавливать приложения и т.д.