Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ш. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 26 декабря 2023
Александр Ш. Отлично
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
Отличная щетка за свои деньги!
Киров, 19 октября 2019
Александр Ш. Отлично
Кабель межблочный стерео Jack-стерео Jack Schulz STOZнет в продаже
Отличный гибкий кабель, хорошее качество сборки и звука.