Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Ломоносова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ломоносов, 14 июня 2023
Алексей В. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Славная пластинка. Постерок внутри.
кажется, немного отличается интонациями от старой советской записи.
Ломоносов, 24 января 2020
Алексей В. Отлично
Электрогитара Yamaha Pacifica 212VFMнет в продаже
Хорошее качество изготовления, отличный вид.