Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ч. из Рыбинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Рыбинск, 15 ноября 2023
Неплохой недорогой кабель, брал под разъёмы Jack Neutrik NP2X (моно прямой). Для этих разъёмов диаметр внешней оплетки немного великоват, пришлось снять примерно 0.2-0.3мм чтобы захлопнуть разъём.
Рыбинск, 15 ноября 2023
Александр Ч. Отлично
Хороший разъём, беру не в первый раз, качество исполнения, монтажа и звучания устраивает.
Рыбинск, 14 апреля 2022
Александр Ч. Отлично
Инструментальный кабель в нарезку Bespeco B/CVP100нет в продаже
Самый стандартный инструментальный кабель, ничего особенно примечательного в нём нет, мягкий, эластичный, для ньютриковских разъёмов подошёл по диаметру идеально и цена приятная.
Рыбинск, 28 января 2020
Александр Ч. Отлично
Кабель отличный, выглядит солидно, достаточно жёсткий, для укладки в каналы лучше не придумать. По качеству звучания никаких нареканий нет, раньше на этом отрезке использовалось 3 ноунеймовские сгонки, звучали они на мой непритязательный слух всё же похуже.