Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Климентий К. из Чувашии

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чувашская Республика, 02 августа 2021
Климентий К. Отлично
Профессиональная активная акустика RCF ART 712-A MK4нет в продаже
Звук для своих размеров очень хороший, даже на больших уровнях громкости звук приятный и не вызывает желания убавить громкость. Низы чёткие, не вялые.
Чувашская Республика, 28 мая 2021
Климентий К. Отлично
Всепогодная акустика Tannoy AMS 6ICTнет в продаже
Очень хорошее качество звука