Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Ельца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Елец, 05 марта 2020
Сергей К. Отлично
Студийный микрофон Behringer B-1нет в продаже
Отличный студийный микрофон, особенно за такую цену.
Елец, 19 февраля 2020
Сергей К. Отлично
Отличный разъём. Сделано в Лихтенштейне. На упаковке надпись "оригинальный продукт с голограммой". Голограмма оказалась надписью Neutrik на пояске пластикового колпачка с резьбой! Конструкция надёжная. Собирается за минуту!
Елец, 19 февраля 2020
Сергей К. Отлично
Аудиоинтерфейс Behringer UMC204HDнет в продаже
Неожиданно качественный аудио-интерфейс с хорошим функционалом за такую цену.