Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 декабря 2024
Микрофонный кабель со своей непосредственной задачей справляется на отлично!
Москва, 31 декабря 2024
Артём П. Отлично
Студийный микрофон AKG P120нет в продаже
Студийный микрофон замечательный! Качество записи на высоте. После китайского BM-800 (небо и земля) невероятно!
Москва, 03 марта 2024
Удобные наушники. Звучание сочное и прозрачное. Спасибо Николаю за рекомендацию!
Москва, 03 марта 2024
Артём П. Отлично
Аудиоинтерфейс TASCAM US-1x2HRнет в продаже
Достоверное и чистое звучание!
Москва, 02 марта 2024
Артём П. Отлично
Студийный монитор ADAM Audio A3Xнет в продаже
Замечательная мониторная акустика. Для небольшой студии хватает с лихвой.
Москва, 02 марта 2024
Артём П. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Atlas Element Integraнет в продаже
Качественное исполнение кабелей. Срок использования уже 4 года. Рекомендую!