Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пластинка с песнями М. Магомаева навеяла приятную ностальгию по советским временам, несколько песен мне незнакомо. Был приятно удивлен! Р. Рождественский великий поэт!!!
Липецк, 01 мая 2020
Юрий К. Хорошо
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS II (2 LP)нет в продаже
Замечательное качество звука, отлично подобранный материал альбома! Остался очень доволен!!!