Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 марта 2024
Плеер понравился. Понятный софт, с подключённым цапом по оптике играет очень приятно. Я уже писал на странице товара, что проигрывает файлы 24-384 flac. Жаль есть ограничение по объёму данных.
Москва, 23 ноября 2020
Дмитрий Б. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 1нет в продаже
Маленькие, симпатичные и красиво поют
Москва, 16 мая 2020
Дмитрий Б. Хорошо
Данный ЦАП взял на замену Highscreen TrueSound. Если честно, я не аудиофил, во всяком случае таким себя не считаю, или нахожусь только на старте). На мой взгляд звук поменялся, стал так сказать породистым (может сказался эффект шильдика, но не думаю), слух не плохой), прибавилось низов, сибилянтов стало меньше. Не разобрался с индикацией DSD, прослушиваю на Foobar2000 DSD файлы от 64 до 256 с компьютера по USB, через WASAPI (не через DSD : WASAPI, через него не играет) индикатор DSD так и не загорелся. Как уже до меня отмечали USB вход на 3, а не на 1 входе, с фильтрами остановился пока на 1-ом. Сравнивать не с чем, выше класса ЦАПа у меня нет, но звук пока полностью устраивает, тем более весь тракт пока не соответствует его классу. Буду дальше развиваться в этом направлении). Всем здоровья и хорошего звука!))