Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Д. из Новокуйбышевска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новокуйбышевск, 07 февраля 2022
Александр Д. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - ИРОНИЯ СУДЬБЫ ИЛИ С ЛЕГКИМ ПАРОМ! (COLOUR)нет в продаже
Одним словом - ностальгия по советскому новому году
Новокуйбышевск, 07 февраля 2022
Александр Д. Отлично
Виниловая пластинка ELLA FITZGERALD & LOUIS ARMSTRONG - ELLA AND LOUIS (180 GR)нет в продаже
Эта музыка не надоедает. Каждый раз при прослушивании она раскрывается заново, как хорошая книга при повторном прочтении. Качество звука - отличное! Голоса Эллы и Луи вечны!
Новокуйбышевск, 14 декабря 2020
Александр Д. Отлично
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
Вечная музыка! Этот альбом должен быть в коллекции! Качество на высоте, очень доволен покупкой!