Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна Н. из Воронежской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронежская область, 04 сентября 2021
Отличное звучание, я более чем довольна
Воронежская область, 27 февраля 2021
Отличный звук, невероятное оформление. Слушаю с удовольствием
Воронежская область, 08 июня 2020
Анна Н. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - БЫТОВУХА (180 GR)нет в продаже
Группу "Сектор газа" можно любить, можно - нет,но не знать этот коллектив невозможно
Воронежская область, 08 июня 2020
Анна Н. Отлично
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - PAINKILLER (180 GR)нет в продаже
Отличный звук, а упаковка просто фантастическая
Воронежская область, 25 мая 2020
Анна Н. Отлично
Виниловая пластинка СЕКТОР ГАЗА - ЧЕРНУХА (180 GR)нет в продаже
Отличный звук. Оформление пластинки выше всяких похвал