Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильдар Х. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 ноября 2024
Звук великолепный, очень нравится. Была проблема с тем, что они оказались довольно таки большими, понял только когда поставил у себя, ни в магазине, ни на фото не понял масштабы.
Москва, 27 ноября 2024
Отличный аппарат, для меня не искушённого слушателя, много разъемов для подключения. Не понравился только дисплей, застряли где-то в 2000х.