Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Л. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 04 сентября 2020
Сергей Л.
Виниловая пластинка LADY GAGA - CHROMATICA (LIMITED, PICTURE DISC)нет в продаже
Оригинальный экземпляр. Но вот над упаковкой они как-то не запарились
Санкт-Петербург, 04 сентября 2020
Сергей Л.
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Тут без слов. Шедевр