Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Н. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 29 ноября 2024
Олег Н. Отлично
Разъемы понравились,сделаны хорошо,садятся плотно.На звуке не пробовал,но на вид вполне приличные.Отмечу оперативную,слаженную работу сотрудников магазина.Спасибо.
Орёл, 05 октября 2024
Олег Н. Отлично
Недорогие, добротные терминалы. Спасибо.
Орёл, 07 октября 2023
Жидкость использовал на вакуумной машинке, результатом доволен. По необходимости буду брать ещё. Сервис Аудиомании как всегда на высоте. Спасибо.
Орёл, 08 февраля 2023
Олег Н. Отлично
Динамик ВЧ Visaton TW 70/8нет в продаже
Недорогой динамик с отличным звуком. Хорошо вписался в маленьких полочниках.
Орёл, 08 февраля 2023
Олег Н. Отлично
В схему пока не ставил, но сомнений нет, беру не первый раз. Сервис как обычно-отличный. Спасибо.