Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ростислав А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 22 сентября 2020
Ростислав А. Отлично
Виниловая пластинка TYLER, THE CREATOR - IGORнет в продаже
Звучит отлично. Лучший rap альбом 2019 года!
Москва, 22 сентября 2020
Ростислав А. Отлично
Виниловая пластинка NAS - ILLMATICнет в продаже
Классика хип-хопа. Высший уровень.