Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 сентября 2020
Константин М.
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Толстый, медный, классный. Небольшой недостаток - нет различий между обоими проводами, т.е. перед протяжкой в труднодоступных местах нужно предварительно самому разметить маркером или изолентой, чтобы не перепутать полярность.
Москва, 30 сентября 2020
Константин М.
Стойка для акустики Focal Chora 806 Pack 2 Standsнет в продаже
Красавцы, идеально подогнаны к своей серии колонок. Из минусов - нет кабель канала.
Москва, 10 сентября 2020
Константин М.
Кабель акустический в нарезку Onetech Audio 25 SPK0112Tнет в продаже
Отличные толстенный провода )
Москва, 10 сентября 2020
Все нравится. Дополнительно заказал выносной ИК приемник, т.к. аппарат стоит за дверцей в тумбе.
Москва, 10 сентября 2020
Константин М.
Полочная акустика Focal Chora 806нет в продаже
Я не меломан, оценка очень субъективна. Перед оценкой прогревал колонки несколько часов. Виолончели, пианино, концерты - шикарный звук. А вот ударных до конца прочувствовать не могу, как будто басов не хватает.