Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 30 мая 2024
Отличное сочетание цены/качества. Понятно, что есть более дорогие кабели для колонок выше классом. Если у Вас АС начального класса, то вполне подойдет этот вариант.
Максимально удобное соединение кабеля и разъёма, по крайне мере для меня. Однозначно лучше, чем двумя маленькими винтами (хотя у меня есть и такие разъёмы). Если не хотите усложнять пайкой или обжимом (нужен спец. инструмент), это лучший вариант.
Москва, 30 мая 2024
Алексей Отлично
Стереоусилитель Musical Fidelity M6siнет в продаже
Давно был нацелен на этот усилитель. Взял с запасом по характиристикам относительно АС (Фокал Хора). Наконец-то сбылась мечта!!! Мощный и динамичный, будет хватать и на акустику более высокого класса.