Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Петр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 мая 2021
Петр С. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE FINAL CUT (180 GR)нет в продаже
Исключительный по качеству диск - и запись, и нарезка, и печать и масса.
Москва, 14 мая 2021
Петр С. Хорошо
Виниловая пластинка SIMON & GARFUNKEL - BRIDGE OVER TROUBLED WATER (180 GR)нет в продаже
На первых двух треках первой стороны есть помехи, вероятно, огрехи печати. Но на впечатление это никак не влияет.
Москва, 14 мая 2021
Петр С. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - III (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательное переиздание с бонусными треками на втором диске.