Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Е. из Домодедова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Домодедово, 05 марта 2021
Алексей Е. Хорошо
Виниловая пластинка KORN - THE NOTHING (COLOUR)нет в продаже
Оформление пластинки очень крутое. Силуэт человека осязаем. Сама пластинка белого цвета. Что касаемо звука, на мой строго непрофессиональный слух, то запись тихая, и немного не хватает глубины и сочности )Сравнивал с Metallica “Black album” на лейбле Blackened Recordings). Но в целом альбом очень крутой по энергетике и качеству.
Домодедово, 07 ноября 2020
Была штатная головка AT-VM-95C. Решил поменять на другую ценовую категорию. И выбор пал на следующую модель AT-VM95E. По сравнению со штатной середина стала более четкая.