Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 февраля 2022
Замечательная пластинка легендарной группы. Дала абсолютную возможность погрузиться в атмосферу 80х.
Москва, 11 февраля 2022
Николай Б. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
Не буду описывать содержимое, но очень приятно было получить. Сделано все весьма качественно. Спасибо большое за подарок
Москва, 11 февраля 2022
Николай Б. Отлично
Виниловая пластинка ЧЕРНЫЙ КОФЕ - НАМ 40 ЛЕТ!нет в продаже
Сборник одних из лчших песен группы в новом звучании и интерпретации. Очень порадовало. Рекомендую
Москва, 11 февраля 2022
Николай Б. Отлично
Виниловая пластинка ПИКНИК - ДЫМ (180 GR)нет в продаже
Первый альбом группы пикник. Звук потрясающий. Рекомендую.