Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Саркис К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 мая 2022
Перешел с родной головки на denon dp 400. Разница очень ощутима, детальность на высоте. Теперь жду новый фонокорректор. Спасибо Аудиомании за помощь в подборе головки. Замену проводил сам по инструкции. Пришлось час повозится но оно того стоило!
Москва, 22 апреля 2021
Это просто великолепный альбом. Запись высочайшего качества. Детальность, сцена просто великолепны. В какой-то момент я почувствовал себя в клубе, где поют Элла и Луис.
Москва, 01 апреля 2021
Саркис К. Отлично
Полочная акустика B&W 606 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Великолепная акустика, работает в связке с marantz 5005. Прекрасная детально сеть и динамика. То, что я искал!
Москва, 04 декабря 2020
Саркис К. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS CLASSICS VOL. 1нет в продаже
Отличная подборка. Новогоднее настроение обеспечено.