Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Мария И. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 декабря 2020
Мария И.
Чехол для гитары Ibanez ICB541нет в продаже
Очень красивый. Есть небольшой запах. Выветривается за пару дней. Очень удобный
Москва, 13 декабря 2020
Мария И.
Классическая гитара Yamaha C40нет в продаже
Хороший добротный инструмент. В живую оказался даже лучше. Согласовали покупку с преподавателем для начала обучения игре на гитаре. В магазине очень помогли подобрать все, чтоб подходило.