Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений С. из Бузулука

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Бузулук, 15 июля 2021
Приобрёл на замену аналогичной иглы, хорошая базовая игла для нетребовательного слушателя.
Бузулук, 15 июля 2021
Евгений С. Отлично
Виниловая пластинка ZZ TOP - ELIMINATOR (LIMITED, COLOUR)нет в продаже
Отличная пластинка, песка нет, звук устраивает, лучший альбом группы.
Бузулук, 27 марта 2021
Конверты немного тонковаты, других замечаний нет.
Бузулук, 13 января 2021
Заказывал в подарок, отличная пластинка.