Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав А. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 18 октября 2024
Вячеслав А. Отлично
Всё прошло отлично, сделали скидку. Сам корректор, пока рано особо что написать. Пока головка мм, хочу перейти на мс. До этого были дешёвые и самодельные. Звук нормальный, абсолютно нет шума.
Ростов-на-Дону, 14 апреля 2022
Вячеслав А. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - THE BEST OF JOHANN SEBASTIAN BACH (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Всё хорошо
Ростов-на-Дону, 25 декабря 2020
Новоделы не так хороши. Особенно качество изготовления. Местами щелчки и похрюкивание.