Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Норильска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Норильск, 01 марта 2021
Впервые беру колор винил. Купил Майкла и Бритни. Бритни играет как обычная пластинка.... Майкл почему то на паузах шипит... Т. Е паузы с шумом. Однако на сам звук это не влияет.
Норильск, 16 февраля 2021
Дмитрий С.
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Работаете отлично. В Норильск посылка дошла за считанные дни. Упаковка на высшем уровне особенно рамки для винила, в отдельных деревянных коробках. Качество пластинок хорошее. Читая отзывы опасался что будет брак.... Пока мне везёт. Буду и дальше пользоваться услугами магазина. Впечатления очень хорошие, спасибо Вам за работу.
Норильск, 15 февраля 2021
Дмитрий С.
Фонокабель Audio-Technica AT6101нет в продаже
Отлично