Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 31 января 2021
Андрей Ж. Отлично
Кабель miniJack-2Jack Roland RCC-3528V2нет в продаже
Жирный, мягкий кабель. Достаточная длина. Лучше для моей задачи не найти наверное.
Москва, 31 января 2021
Андрей Ж. Отлично
Классический переходник с алиэкспресс. Цена чуть завышена, но зато спросил, вынесли, купил. Удобно.
Москва, 31 января 2021
Чуть чуть коротковат. У XLR разъемов совсем не гнется. Поэтому его длина считайте на 20см меньше, чем заявлено. А я взял 1 метр с рассчетом на 1 метр длины. А «рабочие» тут 80 см только. Берите вариант подлиннее! Мне бы подошел 1.5 метровый по факту.