Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 16 августа 2024
Конденсаторы по параметрам все соответствуют Даташиту. Измерил китайским прибором с Али ёмкость и ESR. ESR больше 1-2 не впечатлил. Измерил tg угла диэлектрических потерь измерительным прибором. tg полностью соответствует норме. Ёмкость в допустимых пределах. Буду ставить на замену в старом усилителе Sansui A-60. Там все стоят биполярные. Покупкой доволен. Спасибо.
Санкт-Петербург, 08 июня 2023
Кабель внешне очень качественный. В систему пока не включал.