Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Е. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Удобные, мягкие и плотные конверты.
Киров, 26 января 2023
Олег Е. Отлично
Гитарный тюнер Planet Waves PW-CT-17нет в продаже
Покупал для дочки, ей понравилось.
Киров, 11 мая 2022
Кабель качественный,но не стоит ждать мгновенного эффекта. После прогрева всё встанет на свои места.Однозначно рекомендую.
Качественный разъём, удобный зажим кабеля. В гнезде сидит плотно.
Качественный разъём от известного производителя.
Киров, 26 августа 2021
Олег Е. Отлично
Фонокорректор Lehmann Audio Black Cubeнет в продаже
Хороший фонокорректор!После получения дня три слушал разный винил,поэтому могу судить более объективно.Верха стали более прозрачные,вокал перестал быть зажатым где то в углу,бас стал более чётким,собранным.Улучшилось разделение по каналам,короче покупкой доволен.Спасибо за рекомендацию Артуру Войнову!
Киров, 26 августа 2021
Олег Е. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord Clearwayнет в продаже
Хороший кабель.