Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис Б. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 28 мая 2021
Денис Б. Отлично
Виниловый проигрыватель Pro-Ject Debut Carbon EVOнет в продаже
Отличный проигрыватель за эти деньги. Кабель и подробная инструкция в комплекте. Цвет просто невероятный! Вживую выглядит очень круто.
Санкт-Петербург, 28 мая 2021
Денис Б. Отлично
Стереоусилитель Denon PMA-800NEнет в продаже
Каждая деталь этого усилителя - воплощение качества. И дизайн, и звук, и функционал не оставят равнодушным никого.
Санкт-Петербург, 28 мая 2021
С задачей справился!