Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Златоуста

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Златоуст, 20 апреля 2024
Владимир К. Отлично
Огонь! Полочники Elac раскрылись очень неожиданно. Слушаю винил, очень рекомендую. Спасибо сотрудникам Аудиомании за оперативную доставку!
Златоуст, 16 мая 2022
Владимир К. Отлично
Как всегда все на 5+
Златоуст, 17 апреля 2022
Владимир К. Отлично
Напольная акустика Wharfedale Diamond 330нет в продаже
Как всегда все на высоте, я Ямахой спелись отлично!
Златоуст, 04 октября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка EAGLES - HOTEL CALIFORNIA (180 GR)нет в продаже
Неожиданно приятный альбом. Рекомендую в коллекцию
Златоуст, 04 октября 2021
Владимир К. Отлично
Виниловая пластинка B.B. KING - THE KING OF THE BLUES (REISSUE, 180 GR)нет в продаже
Очень хорошая подборка как старых записей, так и более свежих. Король блюза! И этим все сказано!
Златоуст, 04 октября 2021
Первый альбом Агаты, который дал старт безудержной любви к группе. Супер!
Златоуст, 03 сентября 2021
Все просто супер, слушается на одном дыхании!!!
Златоуст, 03 сентября 2021
Все просто супер, слушается на одном дыхании!!!