Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир П. из Нижнего Тагила

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Тагил, 17 сентября 2024
Покупкой очень доволен. Большое спасибо Александру Макееву за помощь в подборке усилителя под колонки.
Нижний Тагил, 30 сентября 2022
Владимир П. Отлично
Абсолютно всем доволен. Все быстро, четко. Работа менеджера безупречная. Спасибо!