Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Светлана М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 26 ноября 2021
Светлана М. Отлично
Секретный подарок от Академии Аудиоманиинет в продаже
было очень приятно! остроумный и нужный подарок)))
Москва, 26 ноября 2021
прекрасный баланс цены-качества! мне в интерьер отлично вписалось
Москва, 26 ноября 2021
Светлана М. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
что можно сказать про этот шедевр?) он прекрасен! отдельное спасибо за бережную упаковку!