Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 ноября 2021
Купил данный кабель по совету менеджера на замену стандартному для подключения саундбара JBL 9.1 к Zappiti Duo 4k HDR. очень удобен для прокладки, так как очень компактные коннекторы.
Москва, 12 ноября 2021
Леонид К. Отлично
У меня он используется для подключения iMac 27 к SPL Phonitor One d. Качеством исполнения кабеля очень доволен. По звуку, присоединяюсь к положительным оценкам.
Москва, 12 ноября 2021
Редкий вариант кабеля для подключения. Выбор вариантов в инете очень ограничен. У меня он используется для подключения SPL Phonitor One d (Jack) к System Audio Stereo Hub (RCA) далее по "воздуху" на System Audio Silverback 7.2 (временный вариант).