Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил С. из Грязей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Грязи, 15 января 2022
С виду всё отлично, пока не слушал.
Грязи, 15 января 2022
Михаил С. Отлично
Виниловая пластинка BEATRICE RANA - BACH: GOLDBERG VARIATIONS (2 LP)нет в продаже
Отличная запись, звучит очень хорошо.
Грязи, 15 января 2022
Михаил С. Хорошо
Виниловая пластинка HELMUT WALCHA - JOHANN SEBASTIAN BACH: TOCCATAS AND FUGUESнет в продаже
Небольшое количество щелчков на каждой из сторон, а так звучит хорошо.