Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Я. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 января 2024
Достаточно хорошие коннекторы за относительно небольшую стоимость!!!
Москва, 08 января 2024
Виниловая пластинка с отличной записью, стараюсь брать только 180 гр. пластинки, звучание у них на много лучше чем у обычных! Спасибо большое аудиомании за оперативность!
Москва, 08 января 2024
Dire Straits, отличный альбом!
Москва, 03 января 2024
Отличные коннекторы, за разумную цену!