Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр А. из Чайковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чайковский, 01 июля 2023
Александр А. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2030нет в продаже
ELAC SUB 2030 замечательно дополнил мои Dali Oberon 3! Звук стал более глубоким, "напористым" и выразительным. Спасибо Дмитрию Шереметьеву за помощь в выборе и всем сотрудникам компании Аудиомания.
Чайковский, 01 июля 2023
Добротный кабель, недорогой. Использовал для подключения ELAC SUB 2030, свою функцию выполняет. Спасибо Дмитрию Шереметьеву за помощь в выборе!
Чайковский, 28 октября 2022
Александр А. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 4 mmнет в продаже
Подключил Supra Sky 4 mm АС к усилителю, результатом доволен!
Чайковский, 04 декабря 2021
Александр А. Отлично
Аудиоинтерфейс Roland Rubix22нет в продаже
Приобретал, главным образом, для прослушивания музыки. Источник сигнала - ПК. ЦАП - Roland Rubix22. Вывод на мониторные наушники, аудиосистему! Превосходно!
Чайковский, 04 декабря 2021
Приобретал для вывода с Roland Rubix22 на аудиосистему. Отлично! Разъёмы - разборные.