Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья М. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 17 февраля 2025
Очень доволен покупкой. Классный проигрыватель.
Киров, 16 января 2025
Качество сборки на высоте. Это второй продукт этого бренда. Первой была головка РТ тоже хорошего качества. За свои деньги просто маст хев. Идет прогрев.
Киров, 16 января 2025
Попался на новогоднюю акцию. Слушаю 2 дня. До этого Elac не слушал. Были сомнения. Но вроде все нормально.
Киров, 28 декабря 2024
Качественные раземы
Покупаю не в первый раз. Использую для старых пластинок.
Киров, 28 декабря 2024
Отлично!
Киров, 18 сентября 2024
В Аудиомании покупаю не первый раз. Как всегда все очень быстро и информативно. Усилитель приехал за два дня. Очень быстро. Не удалось много послушать, но звук мне зашёл.
Киров, 15 февраля 2024
Илья М. Отлично
Головка звукоснимателя Radiotehnika RT-R2нет в продаже
Головка ещё прогреве, по сравнению с ГЗМ 121, светлая. Упаковка качественная.
Киров, 17 декабря 2021
Отлично. Чувствуется порода.
Киров, 17 декабря 2021
Илья М. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
После подключения басы поплыли середина провалилась. Примерно 10 часов прослушивания и появился звук который меня начал радовать. За такую цену отличный товар.