Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Мурманска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качество хорошее, но для моей головки не подошел. Нужен на 14-16 мм, жаль что такового нет в наличии. Обязательно бы заказал, т.к. обработка и доставка заслуживают высокой оценки. При необходимости обязательно обращусь еще.
Мурманск, 18 января 2023
Качество отличное, звук превосходный, динамичный. Отпечатана во Франции. Уровень записи на высоте!
Мурманск, 18 января 2023
Сергей Б. Нормально
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - CHRISTMAS AND NEW YEAR HITS VOL.1 (LIMITED, COLOUR, 180 GR)нет в продаже
В одном месте, в районе двух первых треков, иммется углубление, но не царапина. Видимо брак, но менять не хочу в связи с удаленностью. Разные уровни записи, т.к. громкость меняется от песни к песне. Однако сами произведения подобраны здорово.
Ничего плохого не услышал, значит все хорошо, в том числе и по уровню громкости звучания.
Без нареканий, звук отличный, подборка исполнителей удачная.
Мурманск, 25 декабря 2021
Качественный товар, быстрая обработка заказа, удобная логистика.