Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Севастополя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Севастополь, 08 мая 2022
Юрий К. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Хороший кабель за эти деньги.
Севастополь, 12 апреля 2022
Юрий К. Отлично
Виниловая пластинка KING CRIMSON - LIZARD (200 GR)нет в продаже
Любимый альбом!
Севастополь, 12 апреля 2022
Давно искал на виниле.
Севастополь, 26 декабря 2021
Отличный кабель,отличная компания!