Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Ж. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2022
Для беспроводной передачи не много теряется в качестве звука, хорошая посадка
Москва, 03 мая 2020
Дмитрий Ж. Хорошо
Виниловая пластинка MOTORHEAD - BASTARDS (LP+CD)нет в продаже
Немного помята обложка в одном углу, пластинка хорошая
Москва, 18 апреля 2020
Классика жанра, Нофлер гений
Москва, 18 апреля 2020
Дмитрий Ж. Отлично
Виниловая пластинка 2PAC - 2 PACALYPSE NOW (2 LP)нет в продаже
Качество, звук